Lightroom как убрать живот

Как убрать живот в лайтрум

Авторизация

Я искала КАК В ЛАЙТРУМ КОРРЕКЦИЯ ФИГУРУ. НАШЛА! Инструменты локальной коррекции в Lightroom. 7 Октябрь 2010. К комментариям Написать комментарий. От новостей Adobe, снова вернемся к теме обработки в Lightroom. Сегодня, я расскажу об инструментах локальной коррекции Adjustment.

Опубликовано:

5 дек. 2012 г. Коррекция искажений средствами программы LightRoom проводится в случае. Удаляем хроматические аберрации в Lightroom 6/CC I Школа Adobe — Продолжительность:

3:

25 Kaddr.com 9 397 просмотров.

В видео уроке по шагам рассказывается как проводить быструю коррекцию изображений в программе LightRoom. БЫСТРАЯ ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИИ В LIGHTROOM ЛАЙТРУМ — Kesto:

7:

10.

В этом уроке мы описали несколько очень полезных инструментов в Lightroom, которые многие почему то не используют для редактирования свои фото и очень даже напрасно. Инструмент Выпрямление — коррекция перспективы.

Lightroom для свадебного фотографа. Ретушь и локальная коррекция. Как в лайтрум коррекция фигуру- ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!

Сложную ретушь — «парадную» обработку портрета или удаление фигур с заднего плана — быстрее и качественнее получится сделать в Photoshop.

Более сложные действия — небольшая коррекция фигуры — проведены уже в Adobe Photoshop. Силуэт в лайтрум. Цветокоррекция этой фотографии полностью проведена средствами Adobe Lightroom.

В такие моменты на помощь придут несколько приемов для обработки портретов в Lightroom. 1. Spot Removal. Первое и самое очевидное действие для улучшения кожи модели — применение локальных коррекций Spot removal (быстрая клавиша.

Человеческую что ли?

— Никак, лайтрум для этого не предназначен, воспользуйтесь пластикой в фотошопе.

В данной статье будут даны советы по созданию хорошей ретуши портрета. Урок:

Пример обработки фото в Lightroom. Теперь для коррекции цвета лица и придания ему «натуральности» перейдите по пути «HSL» — «Яркость».

коррекции вы сможете выполнить непосредственно в Lightroom. Что еще нужно знать о корректирующей кисти. Это классический эффект черно-белой фигуры невесты с букетом, сохраняющим свои цвета.

Большинство коррекций фотографий выполняется в RGB (Red, Green and Blue — Красный, Зелёный, Синий). Если вы кликните на HSL, Lightroom организует все цвета организует все цвета в порядке от красного (Red) до пурпурного (Magenta).

Если коррекции в Лайтруме будет недостаточно, можно быстро экспортировать фотографию в Фотошоп. сделать спортивнее фигуру (фильтр Liquify), поменять тон кожи (маски в слоях), добавить сияния в глазах, на волосах (Dodge ).

Так же как и Photoshop, в Lightroom можно использовать различные инструменты для достижения одной и той же цели. Как в лайтрум коррекция фигуру- 100 ПРОЦЕНТОВ!

Но в лайтруме есть 6 вариантов сетки, которые вы можете использовать при кадрировании.

Виньетирование правится в Lightroom также при помощи инструмента «Коррекция объектива» — либо в ручном режиме, либо в автоматическом (при. При съемке в движении, этот способ не дает ничего, поэтому здесь надежда только на лайтрум.

Adobe Photoshop Lightroom 2. Навигация. Главная страница.

.делая одни области контрастней (Basic), после чего улучшаем детализацию границ фигуры и сглаживаем шумы (Detail). Пресеты в лайтруме позволяют экономить время на обработку фотографий, как поштучно, так и всей серии.

Тоновая коррекция — по Lightroom. Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 05:

59 в цитатник. В этих видео-уроках изучаем тоновою коррекцию фотографий в Lightroom.

Гистограмма в лайтруме отображает не только яркостную кривую. 4,4 — Highlights служит для тоновой коррекции светов, позволяя вытянуть детали в. не только точечно, но и проводить линии и различные фигуры на изображении, что ощутимо.

При обработке HDR-изображений, сгенерированных в Lightroom, диапазон настроек коррекции экспозиции увеличивается до ±10 EV.

Источник

Простые истины Lightroom, которые сэкономят вам много денег!

Артем Кашканов, 2014

Эта небольшая статья — своеобразный FAQ по тем неприятным особенностям фототехники, которые так или иначе досаждают нам во время съемки. Я буду предельно краток. При объяснении того или иного явления я не буду расписывать причины его появления во всех подробностях. Основной упор я буду делать именно на то, как эти «косяки» не допустить при съемке и, если положение безвыходное, как впоследствии исправить их в программе Adobe Photoshop Lightroom 5. Сразу договоримся, что все операции производятся в разделе «Коррекции» (Develop в английской версии)

Искажения, котрые вносит тушка

Цифровой шум и способы его уменьшения

Под шумом понимается характерная рябь на изображении, которая чаще всего появляется при съемке с плохим освещением.

Вообще, об уровне шума лучше заботиться при съемке — его можно уменьшить, снизив чувствительность ISO до минимально возможного значения, однако, следует помнить, что при этом пропорционально увеличится время выдержки, что может стать причиной получения нерезких снимков из-за шевеления камеры (т.н. шевеленка). Для обеспечения неподвижности камеры приходится прибегать к помощи штатива.

При съемке движущихся объектов снижение ISO и использование штатива не помогает, поскольку за время выдержки сам объект успевает сместиться и получается на фотографии размытым (см. судно, идущее по реке):

В таких случаях единственный способ снизить шумы и в то же время сохранить движущиеся объекты резкими — открывать диафрагму, насколько это возможно. если открытие диафрагмы не помогает, то снова начинаем «задирать» ISO до тех пор, пока выдержка не окажется достаточно короткой для запечатления движущегося объекта.

Читайте также:  Программа что бы убрать бока и живот

Наименьший уровень шумов на высоких ISO имеют камеры с матрицей большого размера (APS-C, Full Frame), наибольший — любительские мыльницы с матрицей 1/2.3″. Шумы могут подавляться встроенным ПО камеры, однако при этом возможна потеря детализации и некая «искусственность» картинки.

Самый лучший рецепт борьбы с шумами (при невозможности снизить ISO) — съемка в RAW и подавление шумов в Adobe Photoshop Lightroom. Посмотрите примеры:

До обработки

После обработки

Adobe Lightroom позволяет давить шумы и у JPEG-изображений, но формат RAW в общем и целом гораздо предпочтительнее при съемке в сложных условиях. При слишком интенсивном подавлении шума неизбежно снижение качества проработки мелких деталей и текстур, поскольку они тоже будут приняты за шумы и размыты.

Динамический диапазон (точнее его нехватка)

Подробно о динамическом диапазоне можно почитать в статье Динамический диапазон и способы его расширения. Я лишь расскажу, как лучше действовать, если камера не справляется с данным сюжетом, а прибегать к HDR нет возможности (или желания). Если гистограмма снимка (ее можно посмотреть на экране фотоаппарата) упирается и в правый и в левый край, в первую очередь нам нужно спасать света. Это делается при помощи экспокоррекции (либо сокращением выдержки при работе в ручном режиме). При съемке в солнечный день рекомендую заблаговременно установить экспокоррекцию -1EV — это спасет вас от возможных проблем.

Чуть недоэкспонированную фотографию загружаем в Lightroom, «цепляем» мышкой гистограмму за область «тени» и тянем ее вправо:

До обработки

После обработки

Тени посветлели, при этом проработка светлых участков не изменилась. Однако, следует помнить, что при слишком интенсивном вытягивании теней будут неизбежно вытягиваться и шумы, которые были в тенях, но которых не было видно. Чтобы их скомпенсировать, придется усиливать шумоподавление, причем оно будет применяться ко всей фотографии и может стать причиной ухудшения проработки мелких деталей.

Искажения, которые вносит оптика

Дисторсия

Дисторсия — это искривление прямых линий, особенно заметное по краям кадра. Особенно ярко дисторсия проявляется у зум-объективов в широкоугольном положении (т.н. бочка).

Столб на самом деле прямой, его так выгнуло на фотографии из-за дисторсии объектива. Некоторые объективы имеют обратную или отрицательную дисторсию, которая выгибает линии уже внутрь кадра (т.н. подушка). Объективы с фиксированным фокусным расстоянием, как правило. имеют меньшую дисторсию, чем зум-объективы. Многие объективы с большой кратностью зума дают «бочку» на коротком и «подушку» на длинном конце.

Исправить дисторсию просто. Ищем инструмент «Коррекции объектива» и тянем ползунок «Искажения» влево или вправо (в зависимости от вида дисторсии) до тех пор, пока линии у нас не выпрямятся.

Можно поступить еще проще! Оказывается, Lightroom знает, как искривляют пространство большинство современных объективов и позволят скорректировать дисторсию за пару-тройку кликов мыши — вам нужно выбрать вкладку «Профиль» в разделе «Коррекции объектива» и выбрать из списка тот объектив, с которым велась съемка.

Съемка велась фотоаппаратом Canon Powershot G3, Lightroom о его существовании не знает, однако, предложил самый близкий по характеристикам профиль — для Canon G12.

Обратите внимание, что даже несмотря на то, что столб стал ровным, наклон остался (на самом деле он стоял вертикально). Подобные наклоны вертикальных объектов по краям кадра также иногда ошибочно считают следствиями дисторсии, иногда отпуская обидные эпитеты в адрес объектива. На самом деле, объектив ни в чем не виноват! Все дело в перспективных искажениях, которые неизбежно возникают при съемке с подобных ракурсов. Более подробно о них вы можете почитать в статье Как фотографировать архитектуру. Но коли уж пошла речь об исправлении искажений, перспективу также можно исправить — для этого опять переходим во вкладку «Вручную» и двигаем ползунок «Вертикаль»:

Обратите внимание, что при подобной правке нарушаются пропорции изображения — верхняя часть выглядит вытянутой вверх, в данном случае столб вырос за пределы кадра. Снизу же образовалось пустое пространство. Чтобы избежать подобных конфузов, лучше при съемке позаботиться о возможностях обработки и чуть «отодвинуть» зум, чтобы по краям кадра было больше места. Это облегчит кадрирование. Кстати, в lightroom оно делается по нажатию горячей клавиши «R».

Виньетирование

Виньетирование — это затемнение углов фотографии. Наиболее сильно виньетирование проявляется на полностью открытой диафрагме, но при зажатии ее до средних значений (порядка f/8), оно сходит на нет. Виньетирование способно здорово испортить жизнь любителям панорамной съемки, так как при склеивании панорамы будут отчетливо видны «ступеньки».

Виньетирование правится в Lightroom также при помощи инструмента «Коррекция объектива» — либо в ручном режиме, либо в автоматическом (при условии, что в Lightroom загружен профиль для вашего объектива). Для ручного исправления виньетирования переходим в раздел «Вручную» и находим ползунки по управлению виньетированием:

Исправим затемнение углов фотографии, а, заодно, уберем перспективные искажения:

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации — цветные каемки вокруг темных объектов на светлом фоне (например, вокруг листвы на фоне неба). Особенно хроматическим аберрациям подвержены недорогие зум-объективы (китовые в частности). Когда-то ХА считались серьезным недостатком оптики, однако сейчас они столь же легко корректируются либо самим аппаратом при съемке в Jpeg (при наличии у аппарата такой функции), либо в Lightroom при работе с RAW (или с Jpeg, если камера не имеет функции подавления ХА).

Для начала пробуем применить профиль объектива — в нем содержится информация о хроматических аберрациях. Если же Lightroom с вашим объективом не знаком, открываем вкладку Color, ставим галочку «Удаление хроматических аберраций», берем пипетку и указываем тот цветовой оттенок, который преобладает в хроматических аберрациях.

После этого, возможно, потребуется небольшая ручная коррекция, в результате которой хроматические аберрации если и не исчезнут полностью, но будут ощутимо уменьшены.

Хроматические аберрации побеждены.

Недостаточная резкость

Бывает так, что из-за особенностей оптики детализация фотографии не удовлетворяет требованиям фотолюбителя. Особенно часто хочется рвать на себе волосы обладателям недорогих телеобъективов при съемке «на длинном конце». Тем не менее, можно попробовать хотя бы создать иллюзию хорошей детализации. Приведу пример обработки фотографии, сделанной на Canon EOS 5D со старым объективом Canon EF 75-300mm 1:4-5.6 IS USM.

Читайте также:  Как убрать жир с низа живота без физических упражнений
Центральный фрагмент

Детализация, мягко говоря, не блещет. Идем в раздел «Детализация», двигаем ползунок «Значение» вправо. Картинка худо-бедно начинает обретать какую-то ясность. Однако, при сильном увеличении резкости начинается ощутимый рост шумов. Чтобы их как-то компенсировать, регулируем настройку шумоподавления.

Согласитесь, что стало гораздо лучше!

Подведем итоги

Итак, мы научились делать следующие вещи:

Улучшать проработку теней на недоэкспонированных фотографиях

Исправлять дисторсию и перспективные искажения

Бороться с виньетированием

Убирать хроматические аберрации

Улучшать резкость фотографий

А теперь, если вы до этого задумывались о покупке более дорогой тушки и/или объектива, чтобы хотя бы частично избавить свои фотографии от приведенных выше недостатков — подумайте, насколько целесообразно будет тратить сотни, а то и тысячи долларов на «железо» и «стекло», если можно купить за 200 долларов лицензионный Lightroom и получать примерно такой же результат? Вопрос риторический.

Источник

➤ Adblock

detector

Источник

Как в лайтруме убрать живот

Простая обработка фотографий в Lightroom

При подготовке фотографий для загрузки на сайты фотостоков их обязательно нужно сначала обработать в фоторедакторе, для этих целей я использую программу Adobe Lightroom. В этой статье я коротку расскажу как я обрабатываю фотографии в Lightroom, но стоит отдельно заметить, что это лишь базовая обработка, которая позволит сделать ваши фотографии более привлекательными, но если вы хотите добиться действительно качественного эффекта, то нужно будет потратить больше времени на изучение Лайтрума и Фотошопа, а также принципов обработки фотографий.

Почему Lightroom?

Не ошибусь если скажу, что, помимо Фотошопа, это самая популярная программа по обработке фотографий, в ней удобно каталогизировать и хранить фотографии, там есть все необходимые инструменты для базовой обработки фотографий и она отлично подходит для подготовки изображений для фотостоков.

Выбор и импорт фотографий в Lightroom

Возвращаясь из очередного путешествия с флешкой забитой фотографиями, в первую очередь я их импортирую в Lightroom (File — Import Photo and Video). Далее я просматриваю все снимки и удаляю неудачные или неполучившиеся кадры, дубли и другие фотографии, которые вряд ли пригодятся. Некоторые фотографии я оставляю, но не обрабатываю. Оставшиеся фотографии отлично подходят для домашнего архива или написания отчета о путешествии , но большинство из них не годится для фотостоков. Из 300-400 фотографий я выбираю 10-30 штук, которые можно попробовать загрузить на фотостоки для продажи и уже с ними начинаю работать.

Обращаю внимание, что снимаю я только в RAW и Лайтрум, очевидно, поддерживает этот формат.

Базовая обработка фотографии в Lightroom

Итак, приступим к обработке фотографии, которую я привез из своей поездки на малазийский остров Сипадан (Sipadan). Наш исходный кадр.

Как видим, снимок довольно блеклый, несмотря на красоту пейзажа. По углам заметно виньетирование (затемнение углов). Если такую фотографию загрузить на сайт фотобанка, то она, конечно же, не пройдет модерацию и не будет принята для продажи. Посмотрим, что мы сможем из него получить.

Кадрирование и коррекция

В первую очередь нужно произвести кадрирование: исправить горизонт, если он завален и это не художественное решение; кропнуть снимок, убрав лишние детали или акцентировав взгляд на каком-то месте кадра (например, используя правило золотого сечения). Функцию кадрирования можно вызвать нажатием кнопки R.

Я решил свой снимок пока не обрезать, а с горизонтом у меня было все в порядке.

Дальше я исправляю виньетирование. Виньетирование — это затемнения по краям кадра, связанное с особенностями прохождения света через открытую диафрагму объектива. В некоторых случаях фотографы предпочитают усиливать эффект виньетирования для достижения какого-нибудь художественного эффекта, но в нашем случае от него лучше избавляться. Сделать это можно с помощью функции Lens Corrections.

Включаем коррекцию (Enable Profile Correction) и выбираем свой объектив, если он не определился автоматически.

После включения коррекции объектива заметно уменьшилось виньетирование (но эффект все равно заметен) и скорректировалась дисторсия.

Далее переходим непосредственно к обработке фотографии.

Обработка

Начнем обработку с поднятия контраста с попощью инструмента Тоновой Кривой (Tone Curve). Кривые — это очень мощный инструмент по обработке фотографий, с его помощью можно добиться кардинальных изменений света и цветов фотографии. В частности, с его помощью можно подсветить темные области, затемнить пересветы, а так же сделать очень тонкую обработку света и тени в кадре. Но пользоваться кривыми нужно очень аккуратно, чтобы не испортить снимок.

С попощью тоновой кривой мы поднимем контраст нашего изображения и придадим ему объем, используя стандартную технику создания S кривой. Для этого мы сдвигаем нижнюю треть кривой немного вниза, а верхнюю треть немного вверх. Таким образом, вы затемните тени, за которые отвечает нижняя треть кривой, и сделаете ярче светлые участки изображения, за которые отвечает верхняя часть кривой. Чтобы видоизменять кривую можно пользоваться и слайдерами, расположенными под графиком.

После применения кривых фотография становится заметно ярче.

Теперь переходим в базовый раздел редактирования (Basic) и добавляем четкости (Clarity) +30, насыщенности цвета (Vibrance) + 25. Можно поиграться с температурой (Temp), сделать снимок теплее или холоднее, но это уже на любителя, главное не испортить. Важно понимать, что цифры для каждой конкретной фотографии могут быть разные, так что внимательно смотрите на фотографию (можно с использованием зума) и добивайтесь нужного вам эффекта. У Adobe Lighroom огромные возможности по работе с цветом и светом, но это уже тема отдельных статей.

Далее переходим в раздел Detail, где добавляем резкости (Sharpening), я установил значения Amount 25, Radius 0.8, Detail 26, и увеличиваем шумоподавление (Noise Reduction), я установил значение Luminance на 45. Подбирая значения для резкости и шумоподавления, обязательно смотрите на изображение при 100 процентном размере (увеличении). Увеличение значения Luminance уменьшает шумы, но при этом уменьшает и резкость, поэтому его надо подобрать таким, чтобы соблюсти баланс между резкостью и шумностью. Обязательно внимательно отсматривайте при 100% участки фотографии, где могут быть большие шумы, в моем случае это, например, левый угол неба. Несмотря на то, что снимал я при ISO100, шумы все равно оказались довольно заметными.

После всех изменений у нас получилось такое фото.

Небо ближе к горизонту у нас довольно тусклое, поэтому можно поднять его насыщенность. Переходим враздел HSL во вкладку Saturation и немного поднимаем насыщенность для синего цвета (Blue). Я поднял до значения 55. Очень удобно кликать по тумблеру сверху, который включает/отключает настройки данного раздела, чтобы наглядно видеть разницу.

И вот что мы получили, небо становится ярче и добавляется глубина. Остров становится немного объемнее и сильнее выделяется на фоне неба.

Но при этом небо становится заметно темнее, особенно к верхней части кадра, поэтому я решил наложить градиентные фильтры отдельно на небо и на воду, чтобы немного осветлить их по краям. Градиентный фильтр вызывается кнопкой M.

Накладываем один градиентный фильтр на небо (сверху вниз), экспозицию добавляет до 0,55, чтобы сбалансировать яскость. Пришлось подрегулировать яркие участки Highlights до -58, чтобы убрать пересветы на облаке справа. На море накладываем еще один градиентный фильтр (нажимаем кнопку New).

В итоге получаем более сбалансированную фотографию.

У нас осталось две проблемы, темный угол неба слева и слишком светлое облако справа, в котором пропадают детали. Для этого нам понадобится такой инструмент как кисть (Adjustment Brush), вызывается кнопкой K. Достаточно закрасить нужную часть изображения кистью (ее размер и жесткость регулируются) и вся дальнейшая коррекция будет происходить в рамках этого выделения. Регулировка нужных участков производится на вкладке Basic. Новую кисть можно добавить нажав кнопку New и выделив нужный участок на фотографии.

На облаке я немного снизил освещенность (Exposure) и Highlights, чтобы выделить потерянные участки и рельеф облака.

На этом базовая обработка фотографии завершена. В конце я решил еще немного кропнуть изображение, чтобы обрезать неприятные углы. В верхних углах слишком много проблем с яркостью и шумами, поэтому я решил, на всякий случай, чтобы инспекторы фотостоков не придирались, их убрать.

Вот, что у нас в итоге получилось (До и После).

Хочу обратить внимание, что обработка фотографии в Lightroom для себя отличается от обработки для фотостоков. Если в первом варианте у вас может быть больше свободы, вы можете играть с цветами, увеличивать резкость и прочее, то при обработке фотографий для фотостоков нужно обязательно контролировать шум (который заметен только на 100%) и другие параметры, чтобы фотография удовлетворяла стандартнам качества фотостоков.

Часть настроек (какие именно вы можете выбрать сами) вы можете сохранить в свой Preset (набор настроек), который можно будет применять для других похожих фотографий, чтобы сэкономить время на их обработку.

Подбор ключевых слов для фотографии

Я рекомендую сразу после обработки, прямо в Lightroom добавить название фотографии (titile) и подобрать ключевые слова (keywords), чтобы эти данные «прошились» в фотографию при экспорте. Тогда при загрузке этой фотографии на сайты фотостоков, они считают эту информацию из снимка и автоматически заполнят соответвующие поля, таким образом вы существенно сможете сэкономить время.

Чтобы добавить ключевые слова, переключаемся из режима Develop в режим Library. Выбираем нужный файл и открываем вкладку data, где в поле Title записываем название фотографии на английском языке, в моем случае это будет «Turquoise ocean water and Idyllic tropical island of Sipadan in Sabah, Malaysia.».

Дальше переходим на вкладку Keywording, кликаем в поле для ввода ключевых слов и начинаем добавлять ключевые слова, опять же на английском языке, нажимаем Enter после каждого введенного слова. Подбор ключевых слов — это один из ключевых моментов подготовки фотографии для фотостоков, от этого во многом зависит как легко покупатели смогут найти вашу фотографию и, в итоге, как часто она будет продаваться. Фотобанк Shutterstock , например, предоставил специальный инструмент по подбору ключевых слов Suggestions , который доступен из меню Portfolio->Keyword Suggestions. Я иногда «подглядываю» в похожие фотографии на фотобанках и беру некоторые ключевые слова оттуда, но лучше всего, конечно, придумывать как можно больше своих ключевых слов, которые подходят именно для вашего изображения, тогда у вас будет больше шансов выделиться среди множества других фотографий.

Можно выбрать до 50-ти ключевых слов, но старайтесь выбирать те слова, которые наиболее точно описывают вашу фотографию.

После того, как вы добавили ключевые слова и название фотографии, можно переходить к экспорту.

Экспорт фотографий в Lightroom

В каталоге фотографий, выделяем нужные файлы и кликаем правой кнопкой, выбираем Export->Export. Появится диалоговое окно экспорта в Lightroom.

  • Выберите папку куда будете экспортировать фотографии.
  • Фотографию для фотостоков нужно экспортировать в формате JPEG и обязательно! при 100 процентном качестве — это важно.
  • Размер фотографии менять не нужно, пусть будет максимально возможный, Resolution (разрешение) лучше делать 300 ppi.
  • Отключите дополнительное увеличение резкости при экспорте (Output Sharpening).
  • Не добавляйте никакие копирайты и watermark на вашу фотографию! Иначе ее не примут на фотостоки.
  • Не удаляйте data при экспорте.
  • Отключите любой Post-Processing.

После того, как вы все настроили нажимайте Export и готово.

Полученные фотографии можно сразу загружать на фотобанки.

PS. На следующий день моя фотография острова Сипадан была одобрена и поступила в продажу на фотобанке Shutterstock .

Источник

Источник

Читайте также:  Как убрать сало с живота мужчине