Скорость колебание вес плотность что лишнее

Содержание статьи

Блог Здоровья

Мочь тяжести действует постоянно. Сообразно третьему закону Ньютона эта мочь противоположна силе N и равна ей по модулю. На самом деле в штатном порядке таких перегрузок в лифтах не случается, ускорение обычно не превышает 1 м с2, что приводит к перегрузке итого 1. Отмечу, что всё это входит в школьный курс физики, потому если всё нижесказанное для вас очевидно, не ругайтесь на тех, кто не поспел эти вещи понять, а заодно на тех, кто разрешил это в сотый раз объяснить. Чтобы образцово это представить, каково это, можете прийтись сейчас к стене и оттолкнуться от неё дланями. Вы стартуете вверх на скоростном лифте скоростном, чтобы фаза ускорения была эффектнее приметнее. Вес в нашем случае составит 77 кгс. Малейшее их противное движение, и они вас с лёгкостью придавят. Вот сейчас можно наконец сказать, что такое вес — это мочь, с которой тело действует на подставку или подвес. Сообразно третьему закону Ньютона эта мочь противоположна силе N и равна ей по модулю. То кушать в данном случае составляет те же 10 Н = 1 кгс. Вам, может быть, покажется, что всё это излишне сложно, и надо было разом сказать, что вес и сила тяжести — одно и то же? Ведь они сходятся и по направлению, и по величине. В момент разгона наверх результирующая сила F направлена наверх именно она вас и разгоняет , сила реакции N превышает мочь тяжести mg, и поскольку ваш вес сила, с какой вы действуете на пол лифта по модулю сходится с N, вы испытываете так называемую перегрузку. Если объект сложно рассеять на Земле особенно если вы постарались минимизировать трение , то его так же сложно рассеять и в космосе.

Регулярно сталкиваюсь с тем, что люд не понимают разницу между весом и массой. Это в общем-то удобопонятно, поскольку мы находимся всю жизнь в непрекращающем своё поступок гравитационном поле Земли, и эти размеры для нас постоянно связаны.

Но давайте всё-таки отведаем развязать эти понятия. Ведь они сходятся и по направлению, и по величине. При движении в возвратную сторону вниз ситуация переворачивается при разгоне вес уменьшается, на мерном участке вес восстанавливается, при замедлении вес увеличивается. Это мочь, с которой Земля притягивает тело, и равновеликая произведению m g. Масса тела — мера его инертности. Да, невесомость и все дела. Мочь тяжести, измеряется в системе СИ в Ньютонах Н. Каким будет ваше взаимодействие с объектами. Веселит, что в фильмах про космос Гравитация , Интерстеллар , сериал The Expanse всё немало реалистично пусть и не без огрехов образа Джорджа Клуни, безнадёжно оттаскиваемого от Сандры Буллок неведомой силою отображают базовые вещи, обрисованные в этом посте. N называется силою реакции опоры, уравновешивает мочь тяжести (в данном случае равновелика по модулю тем же самым 10 Ньютонам), так что равнодействующая мочь F (сумма всех сил) равна нулю: F = mg — N = 0.Таким манером, бег — это чередование перегрузок и невесомости. 2. Вы несётесь, и ваш вес в состоянии покоя по-прежнему 70 кгс. В момент бега, когда вы отталкиваетесь от земли, ваш вес превышает 70 кгс. А пока вы летите (одна нога откололась от земли, другая — еще не коснулась), ваш вес равновелик нулю (поскольку вы не воздействуете ни на подставку, ни на подвес). Это — невесомость. Истина, совсем короткая. Таким манером, бег — это чередование перегрузок и невесомости. N именуется силой реакции опоры, уравновешивает мочь тяжести в данном случае равновелика по модулю тем же самым 10 Ньютонам , так что равнодействующая мочь F сумма всех сил равна нулю F mg — N 0. То кушать в данном случае составляет те же 10 Н 1 кгс.

Итак, поехали. Если вы будете весело лететь по МКС и стукнетесь об стенку переборку, то вам будет нездорово ровно так же, как если бы вы с той же скоростью неслись и ударились об стену косяк в своей квартире.

В целейшей, что характерно, невесомости. Но давайте всё-таки отведаем развязать эти понятия. В тонкости (образа отличающегося g в разных местах Земли и прочего) мы вклиниваться не будем. Отмечу, что всё это входит в школьный курс физики, потому если всё нижесказанное для вас очевидно, не ругайтесь на тех, кто не поспел эти вещи понять, а заодно на тех, кто разрешил это в сотый раз объяснить. ) Я надеюсь, что отыщутся люди, которым эта заметка пополнит их аппарат понимания опоясывающего мира. В тонкости типа выделяющегося g в разных местах Земли и прочего мы вклиниваться не будем. Если бы лифт разгонялся с ускорением g, то вы бы изведали вес 140 кгс, то есть перегрузку 2g, в 2 раза превышающую вес в состоянии покоя. Беспорочно сказать, я бы прямо очень поостерегся управляться с пятитонным объектом. Да, невесомость и все дела. Но довольно лишь небольшой его скорости сравнительно МКС, чтобы прижать вам палец или чего-то поположительнее. Эти пять тонн сложно переместить: рассеять, остановить. Вот теперь можно наконец произнести, что такое вес — это сила, с которой тело работает на подставку или подвес. Нет, на самом деле они выделяются существенно. Сила тяжести работает постоянно. Вес меняется в зависимости от ускорения тела. Подавайте приведём примеры. На это тело отвесно вниз действует сила тяжести mg собственно сама вертикаль определяется как раз курсом силы тяжести , равная 10 Н.

Источник

Что лишнее приставка предлог суффикс окончание корень

Работаем с фрагментами текста, Компьютерный практикум

Работа №7 Работаем с фрагментами текста, Компьютерный практикум

Читайте также:  Лишний вес проблемы с щитовидкой

Задание 1. В каждой строке найдите лишнее слово. Выделите его и удалите, нажав клавишу Delete на клавиатуре.

Исходный текст:

Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень.

Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг.

Дождь, снег, осадки, иней, град.

Запятая, точка, двоеточие, тире, союз.

Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание.

Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень.

Секунда, час, год, вечер, неделя.

Горький, горячий, кислый, солёный, сладкий.

Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

Текст «Нет_лишнего»:

Приставка, суффикс, окончание, корень.

Треугольник, отрезок, квадрат, круг.

Дождь, снег, иней, град.

Запятая, точка, двоеточие, тире.

Сложение, умножение, деление, вычитание.

Дуб, ольха, тополь, ясень.

Секунда, час, год, неделя.

Горький, кислый, солёный, сладкий.

Футбол, волейбол, хоккей, баскетбол. Задание 2. Удалите лишние слова, восстановив тем самым оригинальный текст стихов А. С. Пушкина.

Исходный текст:

У лукоморья дуб очень старый, но ещё зелёный;

Златая тяжёлая цепь на дубе том:

И днем и ночью, утром и вечером кот учёный

Всё ходит по цепи круг за кругом;

Идет направо — песнь тоскливую заводит,

Налево — страшную сказку говорит.

Там чудеса чудесные: там добрый леший бродит,

Русалка распрекрасная там на ветвях сидит.

Текст «Лукоморье1»:

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.

Там чудеса там добрый леший бродит,

Русалка на ветвях сидит. Задание 4. Для каждого слова, стоящего перед скобками, найдите в скобках два самых важных слова, поясняющих его смысл.

Исходный текст:

Засыпь ямку.

Поставь лопату и лейку на место.

Выкопай ямку.

Возьми лейку и полей саженец.

Возьми лопату и саженец.

Посади саженец в ямку.

Алгоритм «Посадка дерева»:

Выкопай ямку.

Возьми лопату и саженец.

Посади саженец в ямку.

Засыпь ямку.

Возьми лейку и полей саженец.

Поставь лопату и лейку на место. Задание 5.

Исходный текст:

КАРЕЙКА, КАВА, КОМТА, КАТОХОДЕЦ, ЗНИЕ НА

Результат:

КАНАРЕЙКА, КАНАВА, КОМНАТА, КАНАТОХОДЕЦ, ЗНАНИЕ Задание 7. Отредактируйте содержимое файла так, чтобы каждая пословица занимала всего одну строку.

Исходный текст:

У про100го 100рожа

Непро100рный дом:

Часто в нем 100ножка

Бродит под 100лом.

Дорожит 100ножка

Чи100тою ног

И 100личной ваксой

Чистит 100 сапог.

Результат:

У простого сторожа

Непросторный дом:

Часто в нем стоножка

Бродит под столом.

Дорожит стоножка

Чистотою ног

И столичной ваксой

Чистит сто сапог.

Источник статьи: https://5urokov.ru/gdz/bosova_5_uch/practicum_7

Урок 13

Компьютерный практикум

Работа №7 «Работаем с фрагментами текста»

Задание 1

1. Откройте текстовый редактор.

2. Откройте через браузер документ Лишнее.rtf (нажми на ссылку)

Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень.

Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг.

Дождь, снег, осадки, иней, град.

Запятая, точка, двоеточие, тире, союз.

Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание.

Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень.

Секунда, час, год, вечер, неделя.

Горький, горячий, кислый, солёный, сладкий.

Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

3. В каждой строке найдите лишнее слово. Выделите его и удалите, нажав клавишу

на клавиатуре.

4. Сохраните документ с изменениями в личной папке под именем Нет_лишнего.

Задание 2

1. Откройте через браузер документ Лукоморье.rtf (нажми на ссылку)

У лукоморья дуб очень старый, но ещё зелёный;

Златая тяжёлая цепь на дубе том:

И днем и ночью, утром и вечером кот учёный

Всё ходит по цепи круг за кругом;

Идет направо — песнь тоскливую заводит,

Налево — страшную сказку говорит.

Там чудеса чудесные: там добрый леший бродит,

Русалка распрекрасная там на ветвях сидит.

2. Удалите лишние слова, восстановив тем самым оригинальный текст стихов А. С. Пушкина.

3. Сохраните документ с изменениями в личной папке под именем Лукоморье1 и закройте программу.

Задание 3

1. Откройте текстовый редактор. Найдите кнопки Копировать, Вставить.

2. Откройте через браузер документ Фраза.rtf (нажми на ссылку). Содержащий буквосочетание:

3. Выделите эту фразу и скопируйте в буфер обмена (кнопка Копировать).

4. Установите курсор в конец строки и перейдите на новую строку нажатием клавиши

.

5. Вставьте буквосочетание из буфера обмена 7 раз с помощью кнопки Вставить.

6. Разделите буквосочетания пробелами и запятыми по образцу:

7. Сохраните документ с изменениями в личной папке под именем Фразы.

Задание 4

1. Откройте через браузер документ Алгоритм.rtf (нажми на ссылку)

Засыпь ямку.

Поставь лопату и лейку на место.

Выкопай ямку.

Возьми лейку и полей саженец.

Возьми лопату и саженец.

Посади саженец в ямку.

2. Расставьте команды алгоритма «Посадка дерева» в разумной последовательности. Для этого:

1) внимательно прочитайте весь текст;

2) найдите строку с командой, которая должна быть выполнена первой;

3) выделите найденную строку;

4) удалите выделенную строку в буфер (команда Вырезать);

5) поместите курсор в начало первой строки и вставьте первую команду из буфера;

6) при необходимости пользуйтесь командой Отменить.

7) повторяйте аналогичные действия, пока все команды не окажутся на своих местах.

3. Сохраните документ с изменениями в личной папке под именем Алгоритм1.

Задание 5

1. Откройте через браузер документ Слог.rtf (нажми на ссылку)

КАРЕЙКА, КАВА, КОМТА, КАТОХОДЕЦ, ЗНИЕ НА

2. Выделите слог НА и поместите его в буфер обмена (команда Вырезать).

3. Вставьте слог НА 5 раз так, чтобы слова обрели смысл.

4. Сохраните документ с изменениями в личной папке под именем Слог1.

Задание 6

1. Откройте через браузер документ Медвежонок.rtf (нажми на ссылку)

2. Последовательно выделяйте в тексте каждое слово «медвежонок» и вводите вместо него слово «волчонок» (с учётом строчных и прописных букв).

3. Сохраните изменённый документ под именем Волчонок.rtf в личной папке.

4. Установите курсор в начало первой строки. Выполните команду Правка — Замена.

5. В поле Найти введите слово «волчонок». В поле Заменить на введите слово «лисёнок». Щёлкните на кнопке Заменить все. Закройте окно Найти и заменить. Убедитесь, что в тексте вместо слова «волчонок» везде стоит слово «лисёнок».

6. Сохраните изменённый документ под именем Лисёнок в личной папке.

Задание 7

1. Откройте через браузер документ 100.rtf (нажми на ссылку) и прочитайте стихотворение Л. Кондратенко:

У про100го 100рожа

Непро100рный дом:

Часто в нем 100ножка

Бродит под 100лом.

Дорожит 100ножка

Чи100тою ног

И 100личной ваксой

Чистит 100 сапог.

2. Для большей выразительности автор «вставил» внутрь слов числа. Посмотрите, как будет выглядеть это стихотворение после замены «100» на «сто».

3. Сохраните документ с изменениями в личной папке под именем Сто.

Используемая литература: Информатика: учебник для 5 класса Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — 3-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. — 184 с. : ил.

Источник статьи: https://xn--7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/rmatika_05_fgos/rmatika_materialy_zanytii_05_13_fgos_04.html

Что лишнее:

1. приставка, предлог, суффикс, окончание, корень

2. круг, ромб, трапеция, квадрат, треугольник

3. барометр, флюгер, термометр, компас, азимут

4. феодал, раб, крестьянин, рабочий, ремесленник

5. роман, пословица, поэма, рассказ, повесть

6. размножение, питание, рост, сознание, дыхание

7. дождь, снег, осадки, иней, град

8. треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг

9. пейзаж, мозаика, икона, фреска, кисть

10. очерк, роман, рассказ, сюжет, повесть

11. параллель, карта, меридиан, экватор, полюс

12. ртуть, алюминий, медь, серебро, железо

13. литература, живопись, наука, зодчество

14. длина, масса, объем, скорость, метр

15. пар, лед, вода, огонь, снег

16. пролог, кульминация, информация, развязка, эпилог

17. колебания, сила, скорость, вес, плотность

18. куба, вьетнам, япония, исландия, ирландия

19. доход, прибыль, кредит, депозит, обмен

20. описание, сравнение, иносказание, сказка

21. аорта, вена, сердце, артерия, капилляр

22. морфология, синтаксис, пунктуация, орфография, графология

23. тело, площадь, объем, высота, длина

24. корень, стебель, лист, тычинка, цветок

25. стихия, ураган, цунами, смерч, торнадо

26. нос, лоб, глаз, язык, ухо

27. цилиндр, куб, ромб, шар, пирамида

28. серебро, ртуть, золото, платина, радон

29. запятая, точка, двоеточие, союз, тире

30. история, астрология, биология, астрономия, физика

смотря какие тела?и посмотреть по таблице или ещё где нибуть их нюю плотность,ну если например это железо и ещё какое нибудь тело которое легче железа,то железо будет тежелее ,т.к. плотность у него больше

Зако́н Ампе́ра — закон взаимодействия электрических токов. dF=IBdl*sina Если расположить ладонь левой руки так, чтобы линии индукции магнитного поля входили в ладонь перпендикулярно к ней, а четыре пальца направлены по току, то отставленный на 90° большой палец укажет направление силы, действующей на проводник

S=VoT+at^2/2 => a=-1, F=Ma=0,5кг*1=0,5 Ответ В

Дано p1=1000 кг/м3 p2=1030 кг/м3

P=p*g*h

P1=1000*9,8*204=199920 Па

P2=1030*9,8*200=201800 Па

в море больше

Источник статьи: https://otvet.ws/questions/5896884-chto-lishnee-1-pristavka-predlog-suffiks-okonchanie-koren-2-krug.html

Источник

Инструкция к набору заданий № 4

Мы поможем в написании ваших работ!

Мы поможем в написании ваших работ!

Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вам даны 5 слов, 4 из них объединены общим признаком. Пятое слово к ним не подходит. Его надо найти и подчеркнуть. Лишним может быть только одно слово.

Например:

а) тарелка, б) чашка, в) стол, г) кастрюля, д) чайник.

а, б, г, д- обозначают посуду, в — мебель, поэтому оно под­черкнуто.

Набор заданий № 4 Форма А

1. а) приставка, б) предлог, в) суффикс, г) окончание, д) корень.

2. а) прямая, б) ромб, в) прямоугольник, г) квадрат, д) треугольник.

3. а) барометр, б) флюгер, в) термометр, г) компас, д) азимут.

4. а) рабовладелец, б) раб, в) крестьянин, г) рабочий, . д) ремесленник.

5. а) пословица, б) стихотворение, в) поэма, г) рабочий, д) повесть.

6. а) цитоплазма, б) питание, в) рост, г) раздражимость, д) размножение.

7. а) дождь, б) снег, в) иней, г) град.

8. а) треугольник, б) отрезок, в) длина, г) квадрат, д) круг.

9. а) пейзаж, б) мозаика, в) икона, г) фреска, д) кисть.

10. а) очерк, б) роман, в) рассказ, г) сюжет, д) повесть.

11. а) параллель, б) карта, в) меридиан, г) экватор, д) полюс.

12. а) литература, б) наука, в) живопись, г) зодчество, д) художественное искусство.

13. а) длина, б) метр, в) масса, г) объем, д) скорость.

14. а) углекислый газ, б) свет, в) вода, г) крахмал, д) хлорофилл.

15. а) пролог, б) кульминация, в) информация, г) развязка, д)эпилог.

16. а) скорость, б) колебание, в) сила, г) вес, д) плотность.

17. а) Куба, б) Япония, в) Вьетнам, г) Великобритания, д) Исландия.

18. а) товар, б) деньги, в) город, г) ярмарка, д) натуральное хозяйство.

19. а) описание, б) сравнение, в) характеристика, г) сказки, д) иносказание.

20. а) аорта, б) вена, в) сердце, г) артерия, д) капилляр.

Форма Б

1. а) запятая, б) точка, в) двоеточие, г) тире, д) союз.

2. а) глобус, б) меридиан, в) полюс, г) параллель, д) экватор.

3. а) морфология, б) синтаксис, в) пунктуация, г) орфография, д) терминология.

4. а) движение, б) инерция, в), вес, г) колебание, д) деформация,

5. а) круг, 6) треугольник, в) трапеция, г) квадрат, д) прямоугольник.

6. а) картина, б) мозаика, в) икона, г) скульптура, д) фреска.

7. а) рабочий, б) крестьянин, в) раб, р) феодал, д) ремесленник.

8. а) легенда, б) драма, в) комедия, г) трагедия, д) пьеса.

9. а) аорта, б) пищевод, в) вена, г) сердце, д) артерия.

10. а) Канада, б) Бразилия, в) Вьетнам, г) Испания, д) Норвегия.

11. а) тело, 6) площадь, в) объем, г) вес, д) скорость.

12. а) направление, б) курс, в) маршрут, г) азимут, д) компас.

13. а) корень, б) стебель, в) лист, г) тычинка, д) цветок.

14. а) землетрясение, б) цунами, в) стихия, г) ураган, д) смерч.

15. а) метафора, б) монолог, в) эпитет, г) аллегория, < д) преувеличение.

16. а) товар, б) город, в) ярмарка, г) натуральное хозяйство, д) деньги.

17. а) цилиндр, б) куб, в) многоугольник, г) шар, д) деньги.

18. а) пословица, б) басня, в) поговорка, г) сказка, д) былина.

19. а) история, б) астрология, в) раздражимость, г) рост, д) сознание.

20. а) питание, б) дыхание, в) раздражимость, г) рост, д) сознание.

Инструкция к набору заданий № 5

Вам предлагаются два слова. Нужно определить, что между ними общего. Старайтесь в каждом случае найти наиболее су­щественные общие признаки. Напишите свой ответ рядом с пред­ложенной парой слов.

Например:

ель, сосна.

Правильным ответом будет: хвойные деревья. Эти слрва надо написать рядом с предложенной парой слов.

Дождь, град — осадки.

Набор заданий № 5

Форма А

1. Азия, Африка — …

2. Ботаника, зоология — …

3. Феодализм, капитализм — …

4. Сказка, былина — …

5. Газ, жидкость — …

6. Сердце, артерия — …

7. Копенгаген, Манагуа — …

8. Атом, молекула — …

9. Жиры, белки — …

10. Наука, искусство — …

11. Стойкость, мужество — …

12. Ампер, вольт — …

13. Канал, плотина — …

14. Мозаика, икона — …

15. Облачность, осадки — …

16. Сумма, произведение — …

17. Иносказание, описание — …

18. Классицизм, реализм — …

19. Цунами, ураган — …

Форма Е

1. Европа, Австралия — …

2. Жидкость, твердое тело — …

3. Почки, желудок — …

4. Деление, вычитание — …

5. Лиссабон, Лондон — …

6. Феодализм, социализм — …

7. Нос, глаз — …

8. Алгебра, геометрия — …

9. Сила тока, напряжение — …

10. Предательство, трусость — …

11. Государство, церковь — …

12. Землетрясение, смерч — …

13. Мастерская, мануфактура — …

14. Водохранилище, арык — …

15. Роман, рассказ — …

16. Температура, атмосферное давление — …

17. Реформа, революция — …

18. Пыльца, семя — …

19. Метафора, аллегория — …

Инструкция к набору заданий № 6

Предлагаем вам ряды чисел, расположенных по определен­ному правилу. Ваша задача состоит в том, чтобы определить число, которое было бы продолжением соответствующего ряда, и написать его. Каждый ряд построен по своему правилу. В не­которых заданиях при нахождении правила построения ряда вам необходимо будет пользоваться умножением, делением и дру^ гими математическими действиями.

Например: 1 2468 10 …

В этом ряду каждое последующее число на 2 больше пре­дыдущего, поэтому следующее число будет 12. Его нужно за­писать.

Набор заданий № б

Форма А

1. 6, 9, 12, 15, 18, 21 …

2.9, 1, 7, 1, 5, 1 …

3. 2, 3, 5, 6, 8, 9 …

4. 10, 12, 9, 11, 8, 10 …

5. 1, 3, 6,8, 16, 18 …

6. 3,4,6, 9, 13, 18 …

7. 15, 13, 16, 12, 17, 11 …

8. 1,2,4,8, 16, 32 …

9. 1, 2, 5, 10, 17, 26 …

10. 1, 4, 9, 16, 25, 36 …

11. 1, 2,6, 15,31,56 …

12. 31, 24, 18, 13, 9, 6 …

13. 174, 171, 57, 18, 15 …

14. 54, 19,18,14,6,9…

15. 301,294,49,44,11,8…

Форма Б

1. 5,9, 13, 17, 21, 25 …

2. 3, 7,6, 7,9, 7 …

3. 1,4,3,6, 5,8 … 4.6,8,11,13,16,18… 5.6,8,11, 13, 16,18…

6. 1,4,8, 13, 19, 26 …

7. 11, 12, 10, 13,9, 14…

8. 128, 64, 32, 16, 8, 4 …

9. 1,3, 7, 13,21,31 … 10. 255,127,63,31, 15… 11.3,4,8,17,33,58… 12.47,39, 32, 26, 21, 17 … 13.92,46,44,22,20, 10…

14. 256, 37,64, 31, 16, 25 …

15. 1,2,4, 7, 28, 33 …

Форма А. Правильные ответы

Задания : №1Задания №2Задания №3Задания №4Задания №6
1. б1.61. г1. б1.24
2. д2.62. а2. а2.3
3. в3. г3. д3.63.11
4. б4. а4. г4. г4.7
5. в5. в5. б5. а5. 36
6. в6. г6. в6. в6. 24
Задания № 1Задания № 2Задания №3Задания №4Задания №6
7. г7. б7.67. в7.18
8. а8. г8. а8. б8. 64
9. а9.69. в9. в9. 37
10. б10. г10. д10. г10.49
11. в11. а11. г11.Д11.92
12. б12. в12. д12. а12.4
13. г13. в13. б13. в13. 5
14. г14. б14. д14. 614. 2
15. а15. а15. в15. г15. 4
16. в16. в16. а16. в
17. г17. а17. д17. а
18. д18. г18. г18. д
19. а19. в19. а19. г
20. д20. б20. г20.6
21.6
22. а
23. в
24. б
25. в

Форма А. Правильные ответы Набор заданий № 5

1. Устное народное творчество.

2. Мельчайшие частицы вещества; состав веществ; составные части вещества.

3. Биология: наука о живой природе.

4. Изобразительное искусство; произведение изобразительного искусства.

5. Части света.

6. Электрические единицы измерения.

7. Органы кровообращения; кровообращение.

8. Столицы.

9. Общественный строй; строй; социально-экономическая фор­мация.

10. Положительные черты характера.

11. Искусственные водные сооружения; водные сооружения.

12. Результаты математических действий.

13. Органический вещества.

14. Атмосферные явления; климатические (погодные) явления.

15. Агрегатное состояние вещества; состояние вещества.

16. Культура.

17. Стихийное бедствие.

18. Направление в искусстве; художественный стиль.

19. Литературные приемы.

Форма Б. Правильные ответы

Задания № 1-БЗадания №2-БЗадания №3-БЗадания №4-БЗадания № 6-Б
1. д1. г1. в1.д1. 29
2. в2. б2.62. а2. 12
3. д3. а3. б3. Д3. 7
4. а4.64. д4. в4. 21
5. г5. г5.65. а5. 30
6.66. в6. г6. г6. 34
7. г7. г7. г7. г7. 8
8. в8. в8. д8. а8. 2
9. а9. а9. г9.69. 43
10. д10. б10. в10. в10. 3
11. б11. г11. г11. а11. 94
12. а12.612. в12. д12. 14
13. а13. б13. в13. г13. 8
14. г14. а14. а14. в14.4
15. в15. а15. г15.615. 198
16. г16. а16. д16. г
17.617. в17. а17. в
18. в18. в18. в18.6
19. б19. г19. а19.6
20. д20. а20. а20. д
21.6
22. д
23. д
24.6
25. а

Форма Б. Варианты ответов задания № 5 (обобщение)

НомерзаданияОценки, баллы
Части светаМатерики, континентыСтраны, восточное полушарие
Состояние веществаВещества, состояниеЧисла, физика
Внутренние органыОрганы, части органовЧеловек, части тела
Математические действияДействия, арифме­тические действияУменьшение, математика
СтолицыГородаСтраны, острова
Социальный строй, обществен­но-экономическая формация, стройЭпохи развития государстваКлассы
Органы чувствОрганы, органы головыОписание лица,. лицо
Номер заданияОценки, баллы
Разделы матема­тики, математиче­ские науки, мате­матикаНауки, школьные предметыШкола
Характеристики электрического токаФизические вели­чины, электри­чествоФизика, зависят одно от другого
юОтрицательные черты характераЧерты человека, черты характера, характерИзмена, вред, чувства
Средства угнете­ния, орудия угне­тенияВласть, управле­ниеРелигия, отделе­ны друг от друга
Стихийное бедст­виеСтихия, бедствие, природные явле­нияРазрушения, смерть
Ручное производ­ство, способы про­изводства с руч­ным трудомПроизводство, предприятиеЗавод, фабрика
Искусственные водные сооруже­ния, водные со­оруженияХранилища воды, водоснабжениеВода, канал
Проза, прозаиче­ские произведенияЛитература, лите­ратурные произве­денияСказание, повесть
Характеристики погодыПогода, явления погодыПрогноз, циклон
Социальные изме­нения, социальные преобразованияИзменение, обнов­ление, переворотИсправление, со­бытие, история
Способы размно­женияРазмножение, рас­тениеЗерновые культу­ры, семена
Литературные приемыЛитературные тер­мины, литератураПредложение, иносказание

ГЛАВА 7

Психология воспитания

Источник