The forest лишний вес

The forest лишний вес

Weight

Weight is a that was added in up v0.29 along with strength, athleticism, and sanity. In up v1.0, weight, along with calories was made exclusive to hard survival mode. It is not in normal mode or hard mode.

Contents

Gameplay [ edit | edit source ]

Currently the starting weight is 205 pounds, max weight is 305, lowest weight is 155 and you are overweight when your weight is 210 or more. Weight is upd once per day, that is dependent on when your character started the game. In player, this is every morning at sunrise. In multiplayer, this will differ for when you originally joined the game. For example, if you joined at night , your weight will up at that , every night for the rest of the game.

Weight seems to have no beneficial effects to your character, but it does have negating and limiting effects on other s. For example, being overweight will impede and in some cases completely halt the progression of other s like strength, and will greatly affect athleticism. Unlike with strength and athleticism, weight has no obvious influences over the physical playing of the game. Excessive weight can lower the strength , with excessively higher weights greatly reducing the rate of athleticism gain. Become too heavy, and it will stop rising.

This can be a very difficult to manage, as it fluctuates very gradually, and thus is hard to keep a large amount of control over. With the duction of calories, it is now more difficult to maintain. Weight will rise if your calorie amount is in the positives, the amount it will raise is dependent on how much calories you have. If you are under, then you weight will lower, dependent on how much exercise you’ve done.

To lose weight you have to spend all calories until the weight up (mentioned above) and make sure that the symbol next to your weight amount shows points decreasing. If your caloric intake is less than your spent calories until the next day, you will lose weight. If your caloric intake is more than the calories you spend, you’ll gain weight.

When losing weight, you should not continue to burn calories once all consumed calories are spent because this interrupts strength gain and can also cause strength loss. Swinging your weapon or is one of the best ways to burn calories. Keep in mind, if you have burned all consumed calories, this will lower your strength.

Mechanics [ edit | edit source ]

rmation on how calories influence weight

Weight Gain

Per Excess Calorie

0.00015
Weight Loss

Per Missing Calorie

0.00015

Gallery [ edit | edit source ]

Up History [ edit | edit source ]

VersionChanges
v0.71bCalories system balance pass, should make weight and strength more manageable
v0.71Nutrition System Revamp: Consuming edible items now yields calories on top of fullness, doing physical activities counts as burnt calories and strength, excess calories are resolved and transformed in weight and strength gain or loss
v0.68(UI) Better looking up & down arrows in s page for Strength and Weight
v0.67Up and down weight trend arrows are now back in the s page
v0.46Physical exercise is now taken into account in the character weight formula so that exercising a lot slows down gaining weight when over fed and speeds up losing weight if underfed
v0.37When having a healthy diet, weight now goes towards base value at a very slow rate (player no longer stays at a bad weight when being healthy and instead goes back to normal)
v0.33(Balance) Removed the part of the weight formula which was causing it to change faster if player had lots of overeating points (eating 10 chocolate bars in a row shouldn’t cause player to take 5lbs in a day anymore, weight gain will however keep going for several days anyways until nutrition points are stabilized)
v0.33Added «stable» weight forward arrow in s page of book
v0.29Weight added to the game

Added «Weight» . Goes up and down based on food consumption Being overweight lowers Athleticism

Источник

The Forest: уроки выживания

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание. Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу The Forest, я понял — это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни — что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное — съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет — и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор — пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде — что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы — это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами — но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор — особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.

Урок №5: не ешьте все подряд

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем — история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет — «вы выжили N дней».

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

Источник

The forest лишний вес

Сразу после крушения, вам необходимо собрать все припасы что находятся в салоне самолёта, это поправит ваш уровень голода, показатель здоровья, и шкалу выносливости. Извлекайте топорик из стюардессы и с помощью него достаньте содержимое всех чемоданов в зоне падения хвоста самолёта.

На скриншоте практически полный инвентарь, выложу скриншот полного позже.

И вот наступил тот момент, когда всё желаемое уже добыто и ждёт своего часа в вашем рюкзаке. Следующим нашим шагом будет поход к берегу, чтобы добыть побольше перьев с чаек (5 со штуки), обзор на побережье лучше, а значит вам не нужно будет прятать своё лицо от аборигенов петляющих возле деревьев в густых зарослях.

Вам нужно просто собирать всё что можно найти на побережье, добыть панцирь, убив морскую черепашку, чтобы в дальнейшем собирать в него дождевую воду для питья, развести костёр, чтобы пожарить убитых животных, погреть себя любимого у костра пока пища в процессе термической обработки. Если вам вполне комфортно после рейда по пещерам, и вы ни в чем не нуждаетесь, начинайте побегать по острову, чтобы подобрать место для вашего будущего лагеря.

Определитесь с тем, что и где будете строить, это нужно сделать заранее, ибо потом планировать вам не дадут и в самый разгар строительства может произойти подобное.

А потом это может плавно перейти в «это».

Поскольку никому из нас не хотелось бы повторять события этого скриншота, то придумайте заранее, что вы хотите видеть в качестве своей защиты.

Я предложу вам несколько своих вариантов, проверенных и надёжных, весьма подходящих для того чтобы спасти вашу попу от съедения племенем лысых ребят). Вот они:

Плюсы:

* Его строить не так долго

* Вы будете на 99% защищены и сможете чувствовать себя вполне комфортно в своём уютном домике, пока отряд «голожопых» бегает под вами не в силах достать.

* Возможность безнаказанно садить из лука по оборзевшим, голодным лицам.

Минусы:

После 10-го дня, может появиться Армси и «спустит вас с небес», вместе с вашим домиком, а если неповезёт еще и опустит вас.

Советы:

Домик лучше располагать на дереве без веток и сучков, т.е. с чистим стволом и максимально близко к водоемам с рыбой и практически питьевой водой. Это обеспечит вам доступ к халявной еде и воде.

В ходе строительства не забывайте подпитывать себя синими ягодами, пить газировку когда персонаж полностью выдохся и устал.

Ваш дом должен быть готов до наступления ночи, ночью строить неудобно из-за плохой видимости.

ДОМИК АБОРИГЕНОВ (Для особо наглых и борзых игроков))

Плюсы:

*Он просто несгибаемый, серьёзно, возможно только Армси сможет ему навредить.

*Маленький, всё под рукой, уютный.

*Вы можете наблюдать за мордами лысых, что бегают перед домиком или слушать как они орут за стенкой не в силах достать.))

Минусы:

*Это всего лишь временное убежище, не подойдёт для масштабных планов, внутри мало места.

*Неопытным игрокам будет тяжело в него попать или напротив, выйти наружу.

ВНИМАНИЕ. Замечены случаи проникновения аборигенов за стены и в любую постройку, это происходит из-за некорректного spawn-а противников. Абориген может появиться прямо перед вашим лицом или за спиной, обычно сразу будет нападать. (Случаи редки и единичны, поэтому и 99%).

НО вы всегда можете поговорить с ним)) Предложить ему кролика)).

P.S.: К 10-м суткам забор должен быть готов потому, что спустя это время пещерные мутанты вылезут на поверхность и придут по вашу душу, попутно снеся ваши укрепления.

Да, они сломают ваш частокол, но осуществят это не быстро, к тому же вы сами явно не станете просто стоять и смотреть как вас «несут», а дадите отпор и не позволите этому произойти. Забор это преграда между вашим разбитым лицом и канибалами, ремонтируйте его и охраняйте, как он охраняет вас. Мутанты и аборигены становятся сильнее и крепче с каждым днём.

Давайте рассмотрим наших противников, чтобы лучше знать с чем мы имеем дело и кого нам нужно бояться.

Мутанты обитают в пещерах и гораздо сильнее аборигенов. Быстро ломают постройки игрока.

Разновидности:

Слабости: Не быстрый, но может и махануть за вами. (Правда только когда горит)

Слабости: Легко увернуться если иметь обзор или свет. Падают с тычки, не воспринимаю в серьёз.

Слабости: Легко увернуться, неповоротливый из-за этого легко может быть убит чем угодно пока стоит спиной.

А убивать нужно, в противном случае убьют вас. В этом разделе я расскажу как нужно противостоять толпе голодных уродов и тех кому в пещере стало душно.

Надеюсь эта информация кому-то будет полезной, поднимет чей-нибудь скилл.

В этом разделе я укажу все известные мне рецепты крафта а также итемы и их назначение.

Извиняюсь за горы текста, я описал всё, кому нужно что-то конкретное то не так тяжело и найти. Прочитав ВСЁ вы потеряете немного времени, но получите знания. Каждому своё.

На заметку: Можно комбинировать броню и оленятину, к примеру 50% на 50%, но эффект какой-то конкретной одежды снизится.

Источник

Качаем атлетизм в The Forest

Читайте в этой статье

Что такое атлетизм?

Параметр «атлетизм» является одним из основных параметров в игре и считается не мало важным. Его можно как повышать, так и понижать. Повышенный уровень атлетизма помогает нам дольше сохранять энергию при физических нагрузках, а с выходом последнего обновления, повышение данного навыка дает ускорение к бегу. Соответственно, понижение атлетизма дает главному герою обратный эффект.

Чуть ниже я поведаю вам о том, как можно более быстро прокачать данный параметр и что нужно соблюдать, чтобы не растерять данную способность.

Критерии поддержания и повышения параметра

Как и в реальной жизни, так и в игре, вы должны будете правильно питаться и испытывать постоянные физические кардионагрузки.

Для того, чтобы поднять уровень атлетизма у главного героя вам необходимо:

Основы правильного питания и сна

Доводите своего героя до постоянного голода, так, чтобы индикатор желудка полностью опустошался. Периодически подпитывайте его энергией в виде поедания ягод, при полном опустошении желудка — съедайте вяленое мясо (именно его, не жареное, это важно). Не употребляйте пищу при первом же приступе голода, дождитесь пока индикатор желудка опустится до критической отметки.

Вяленое мясо добывается путем вывешивания сырого мяса на сушилку, примерно через 12 игровых часов мясо будет готово к употреблению. Его вы можете взять с собой, если решили отправиться в длинное путешествие (количество мяса зависит от того, насколько далеко вы хотите уйти от базы), либо съесть на месте. Мясо имеет свойство пересушиваться и чернеть, заметить это будет легко. Таким образом, мясо теряет свои питательные свойства, утоляет голод и повышает энергию значительно хуже, поэтому сильно его не передерживайте, хотя и употреблять в пищу такое мясо тоже можно.

Ни в коем случае не занимайтесь каннибализмом. Употребление человеческого мяса отрицательно скажется на вашем рассудке, что неминуемо приведет к более медленному набору очков атлетизма. Важно поддерживать ваш рассудок в норме. Кстати, нормированный сон, так же способствует хорошему психологическому самочувствию, что по итогу увеличит скорость набора опыта атлетизма.

Удобно устроить на своей базе грядку (крафт от 4 до 12 бревен), на который вы будете выращивать ягоду. Ко всему прочему, Вам стоит завести мешочек для сбора ягод (крафт из двух заячьих шкур), таким образом, для подпитки в вашем инвентаре всегда будут ягоды (до 30 штук). Шкалу энергии можно заполнить полностью, употребляя в пищу до 8 таких ягод. Отмечу, ягоды должны быть съедобные. Съедобные ягоды, которые можно собрать на острове — черника и ежевика.

Делаем выводы

При соблюдении подобного рациона питания и постоянном беге и заплывах на глубину, параметр атлетизма вашего главного героя будет повышаться.

Параметр набирается медленно, но чрезвычайно полезен. Благодаря этому параметру, расход энергии при беге будет уменьшен, а запас воздуха под водой увеличен. С повышением атлетизма будет увеличиваться и скорость бега. Тем самым передвигаться по острову вам будет проще, вы сократите время на остановки. А в скором времени исключите из рациона допинги в виде бодрящих травяных миксов, снеков и содовой. К тому же, полезный режим питания несколько снизит голод, и ваш персонаж не так часто будет его испытывать. Вы, так же, будете приятно удивлены тому, что ваш персонаж не будет страдать избыточным весом. Не забывайте соблюдать регулярный сон. И помните, каннибализм — ваш враг!

Источник

The Forest. 10 вопросов и ответов от сообщества Steam.

1. Если вы уже вступали в драку с мутантом, который выживает, запомнит ли он это и повлияет ли это на последующую встречу?

Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.

2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?

3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?

4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?

5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?

Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.

6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?

Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.

Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.

7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?

8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?

Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.

В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.

10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?

Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.

До выхода The Forest осталось: 14 дней

Источник

Источник

Сообщество Steam :: Руководство :: The Forest. Секреты и правила выживания.

Начало выживания. Основы и правила.

Итак начнём. В игре много непонятного для новичков и я решил ,что не буду описывать какую-то одну из своих игр ,а буду на основе нескольких учить выживанию.

Вы ведь хотите научиться выживать, а мои первые впечатления вы и сами почувствуете.Так вот…

Летите вы в самолёте и вдруг начинается тряска и он падает ,очухавшись, вы видите непонятное синее существо похожее на человека.Это абориген — самый распространенный вид врагов в игре(их довольно много видов). Он забирает куда-то вашего сына (Тимми) и ваша задача — найти его.Сразу огорчу всех тех, кто считает ,что Тимми и правда можно найти. К сожалению найти его пока что нельзя, только вещи связанные с ним.Поэтому в игре главной целью пока что является выживание, но разработчики с каждым обновлением добавляют частички сюжета и думаю в скором времени сына можно будет найти ,а пока что вернёмся к выживанию.

Для начала вам нужно подобрать топор, который на первых порах игры поможет вам расправляться с аборигенами и рубить деревья(по мере игры вы найдёте и другие виды топоров).Теперь обследуйте самолёт и забирайте всё, что плохо лежит. Там должна быть еда для восполнения голода и HP, которых после падения у вас маловато.Вот вы покинули самолёт и взору представляется атмосферный живописный лес. И вот тут стоит подумать :» Куда же идти? » Я не смогу точно ответить ,ведь самолёт падает по разному. Можно выживать в глубине леса, в таком случае наиболее подходящий вариант жилья — дом на дереве. Либо можно уйти к берегу где битвы с аборигенами будут реже и легче засчёт обширной местности.Неплохим вариантом будет расположиться на берегах залива, разделяющего 2 острова, но тут вы всё время будете сталкиваться с врагами.

Прибыв на предполагаемое место жилья,наметьте все будущие постройки при помощи книги выживания (по умолчанию «и»).Первым делом вам нужно наметить дом (какой — зависит от места) и костёр(желательно из камней).Собирая ресурсы для них, не забывайте рубить растения, листва пригодится для костра.Если день подходит к концу и вам не представляется возможным добыть брёвен для дома, то намечайте шалаш, главное пережить первую ночь(навряд ли вас в первую ночь тронут аборигены).Если всё же проснётесь от того ,что они рядом, то первым делом оцените количество и ,если их не более двух ,то можно забить топором, но ни в коем случае не давайте хоть одному убежать ,иначе он приведёт подкрепление.Если же аборигенов более 2 ,то лучше убежать на безопасное расстояние и переждать.Утром первым делом нужно проверить запасы питья и еды.Питьё у вас должно остаться после самолёта ,а голод можно утолить зарубленным и зажаренным на костре зайцем или вараном. Главная цель: создать пригодную для жилья и хорошо защищённую базу, которая в дальнейшем должна выдержать атаки более сильных аборигенов, ведь с каждым днём аборигены сильнее и разнообразнее.И начать следует с дома.Вся задача это рубить деревья и таскать брёвна на постройку дома, желательно сделать сани ,которые ускорят строительство.Заодно попытайтесь раздобыть палку для ловли рыбы (можно найти около прудов, с помощью которых вы также сможете восполнить жажду). Строительство большого дома — занятие долгое ,поэтому придётся на время построить шалаш, который потом можно будет сломать как и всё ,что вы можете построить.Если во время строительства будут прибегать аборигены, то тактика как и ночью, хотя днём можно позволить себе схватку и с 3 аборигенами, главное блокировать их атаки а потом наносить череду своих.Также разметьте хранилища для камней и палок и ,уходя за брёвнами, заодно собирайте и их.Закончив строительство дома стоит подумать о стенах и вот тут уже всё зависит от ваших возможностей, можете оградить огромную территорию вокруг дома ,а можно только чтобы хватило места на дом и хранилища.Кстати неплохо будет сделать хранилище для бревён.Если вы уже нашли палку для ловли рыбы и убили пару аборигенов ,то можете сделать копьё(моё любимое оружие) ,которое в бою поможет держать аборигенов на расстоянии(кидать не советую, легко теряется и летит сквозь текстуры) ,а заодно будет незаменимым для охоты и для рыбалки.Неплохо будет если рядом с вами есть озеро: потеряв копье ,оттуда можно добыть новую палку, также это бесконечный источник питья и еды.Вскоре, когда наступит примерно к вам может прибежать лидер каннибалов и если он вооружён ,то постарайтесь убить его ,ибо дубинка аборигенов довольно можное оружие ,способное повалить аборигена с 2-ух ударов.Кстати достроив дом постарайтесь найти ближайшую деревню ,которая даст лут в виде ткани ,содовой ,микросхем и алкоголя или место спавна чемоданов.Если вы найдёте заброшенный лагерь ,состоящий из палаток ,то поищите кастрюлю, позволяющую кипятить воду, но более разумно использовать её как собиратель смолы, которая нужна для ремонта ваших построек, ведь аборигены в первую очередь будут ломать их ,а затем ,сломав, сосредоточатся на вас.Не забывайте и о броне, только она спасет вас в драках с аборигенами. Можно использовать кожу варана, но я привык носить костяную броню. Аборигенов не обязательно расчленять ,чтобы сжечь, можно просто кинуть тело в костёр.Если вы живете около залива, то можно отыскать островок с кабиной пилота и добыть там ракетницу ,хотя она станет бесполезной, когда кончатся патроны.Постепенно окружайте ваше жильё ловушками и шипами. База должна включать в себя: дом в котором можно спать и сохраниться, стену, ограждающую постройки, ловушки и шипы перед ней, дерево с кастрюлей, также можно украсить базу большим костром (но не советую использовать его для сжигания аборигенов и жарки), мишенью,факелами,черепами,тотемами,трофеями.В вашем снаряжении должно быть: копьё, дубина аборигенов,топор,таблетки(или травяные аптечки) чем больше — тем лучше,как можно больше молотовых, листья,палки,ткань и камни.Снарядившись можно отправляться в пещеры, но сам я мало спускался в них (довольно неприятное место).Насколько я знаю систем пещер несколько и враги везде разные, если их слишком много то попробуйте спуститься в другом месте, за собой расставляйте костры, так вы можете пополнять броню.В пещерах можно найти скалолазный, ржавый и железный топоры, фонарик, карту, ребризер и некоторые сюжетные предметы.Выживать намного легче,веселее и интереснее с другом.

А пока вот вам крафты, как я и обещал:

Ткань + палка = факел

Камень + палка + верёвка = каменный топор

Бутылка алкоголя + ткань = коктель Молотова

5 Перьев + палка = стрелы

5 Монет + плата + бутылка алкоголя = простая бомба

Палка + ткань + верёвка = лук

Череп + палка = дубинка(булава)

Оружие(кроме лука) + ткань = горящее оружие

Топор(любой) + смола + перья = апгрейд оружия на скорость

Топор(любой) + смола + зубы = апгрейд оружия на урон

Оружие + бутылка + смола = увеличение урона

Голова + бомба = второй вид бомбы

Плата + монеты + бутылка алкоголя + часы = бомба с таймером

Бомба с таймером + смола = бомба-липучка

Алоэ + цветы = целебная повязка(аптечка)

Цикорий + ромашка = энергетик

3 Заячьи шкуры + 2 верёвки = snowboots(уги)

5 Палок + 2 верёвки = снегоступы

7 Ткани = верёвка

Шкура варана + 15 листьев = камуфляж

3 Заячьи шкуры + верёвка = колчан для стрел

2 Оленьи шкуры + верёвка = фляжка для воды

Заячья шкурка + заячья шкура = мешочек для чего-то

Палка + смола + зубы = палка с шипами

3 Кости + 2 ткани + палка для ловли рыбы = копьё

6 Костей + 3 ткани = костяная броня

Смола + оранжевые цветки с куста = красная краска

Смола + синие ягоды с куста = синяя краска

Топор (с самолёта) + краска (красная или синяя)= покрашенный топорик (мода)

Батарейка + рация = новые батарейки в рации(и это чудесно)

Ну и пока что всё.

Источник

Читайте также:  Живот признак лишнего веса