Убрать живот в гимпе
Содержание статьи
Создаём своими руками
Доброго вам времени суток и хорошего настроения !
Как провести коррекцию фигуры уже рассматривалось в статье «Как сделать коррекцию фигуры с Corel Paint Shop x4» . Сейчас мы рассмотрим как сделать коррекцию фигуры с программой Gimp-2 . Принцип работы в основном на той и другой программе один и тот же. Начинаем работать! Сначала открываем фото в программе Gimp-2
Открываем фото для коррекции
Открываем : ФИЛЬТРЫ — ИСКАЖЕНИЕ — ИНТЕРАТИВНОЕ ИСКАЖЕНИЕ
Открываем — Фильтры — Искажение — Энтернативное искажение
Сначала нужно сузить талию. Радиус деформации указываем побольше. Сжимаем с двух сторон талию, уровень груди, ноги и плечи
Сжимаем талию, уровень груди, ноги и плечи
Выделяем область, которую нужно изменить, например верхнюю половину фотографии и копируем её на новый слой
Выделение область для коррекции
Открываем слой с выделенной частью фото в фильтре «Интерактивное искажение». Движение кисти делать только по вертикали или с небольшим наклоном.
Начинаем коррекцию : 1. Поднимаем грудь
Поднятие груди
2. Уменьшаем объём рук
Уменьшение объёма рук
3. Корректируем области на подмышках
Коррекция области подмышек
Применяем изменения и объединяем с предыдущим слоем.
4. Корректируем область шеи и подбородок. Выделяем шею и переносим выделение на новый слой. Открываем слой в фильтре искажение. Проводим коррекцию.
Коррекция области шеи и подбородка
Нижнюю часть шеи вытягиваем вниз, чтобы она не казалась короткой
Корректируем длину шеи
Левую скулу немного подвигаем вправо, а справа потянем немного влево.
Коррекция лица
Сводим изображения.
5. Корректируем область талии. Выделяем, вставляем на новый слой и открываем слой в редакторе. Работаем с бёдрами и верхней частью ног.
Коррекция талии и верхней части ног
Изображение кажется просто вытянутым по высоте. Исправляем так : руки потяните в стороны, а левую грудь потянем чуть левее.
Коррекция положения рук и груди
Применяем изменения и объединяем слои.
6. Дальше работаем с ногами. Выделяем, создаем новый слой, открываем в редакторе. Ужимаем ноги.
Редактируем толщину ног
Линию между ногами сдвигаем вправо. чтобы ноги не выглядели массивно
Коррекция линии между ногами
7. Можно ещё сильнее уменьшить руки и область талии. Копируем, вставляем, открываем и делаем коррекцию
Дополнительная коррекция рук и талии
8. Если во время коррекции получаются неровности линий, например на руке, исправляем эти дефекты кистью маленького масштаба.
Коррекция неровностей линий
9. Во время проведения коррекции может снизиться резкость изображения. Для повышения резкости применяем фильтр «Не резкая маска» ( ФИЛЬТРЫ — УЛУЧШЕНИЕ — НЕ РЕЗКАЯ МАСКА )
Улучшение резкости фото
СРАВНИВАЕМ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Изображение до коррекции и после
Приятной вам работы, освоения и применения функций данной программы !
С уважением Елена Ляшенко .
Все уроки по редактированию фотографий с помощью программы Gimp-2 Размещены в категории «Редактирование фото. Gimp-2» .
ПОДЕЛИТЕСЬ НА КНОПОЧКИ ВНИЗУ ! БУДУ БЛАГОДАРНА !
Источник
Быстрый старт
В этом уроке я расскажу как можно с помощью Гимпа изменять фигуру. Для изменения фигуры, в Гимпе есть планиг «Интерактивное искажение» (Фильтры — Искажение — Интерактивное искажение). Работа этого плагина аналогична фильтру из Фотошопа. Особенностью плагина для Гимпа является отсутствие видимого контура кисти. Как пользователи не просят — контур не добавляют.
Сразу хочу отметить, что в Линуксе этот фильтр работает гораздо быстрей чем в Виндоус. Если хотите добиться большей производительности — нужно выделить область, которую вы хотите изменить, в этом случае фильтр будет работать только с выделенной частью изображения.
Фотографию я выбрал с монотонным фоном, такое будет хорошо для начальных тренировок. Если на фоне будет что то, то следить нужно будет и за фоновым изображением.
Итак, приступаем к редактированию. Откройте фотографию, которую хотите отредактировать в Гимпе. Я нашел в интернете такое тело:
Первым делом нужно сузить талию. Укажите радиус деформации по-больше. И немного сожмите с двух сторон талию, уровень груди, ноги и плечи.
Результат должен быть не сильно заметный, но должен быть.
Примените изменения. Теперь нужно поработать с верхней частью фигуры. Выделите верхнюю половину фотографии и скопируйте её на новый слой.
Откройте слой с верхней половиной девушки в фильтре «Интерактивное искажение». Сейчас никаких действий по горизонтали не должно быть. Движения кистью будут только по вертикали или с небольшим наклоном. Это нужно, чтобы низ фотографии потом сошелся с оригиналом.
Уменьшите искажение и немного поднимите грудь девушке плавными движениями снизу-вверх.
Теперь нужно уменьшить объем рук. Это делается небольшими движениями по горизонтали.
На подмышках нужно использовать движения в таком направлении:
В результате руки стали немного меньше, но поднялись плечи. Их нужно опустить движениями сверху-вниз.
Примените изменения и объедините с предыдущим слоем.
Теперь шея девушки относительно верхней части тела выглядит достаточно большой. Мы её исправим. Выделите шею и перенесите её на новый слой. Откройте слой в фильтре искажения.
Уменьшите силу изменений еще сильней (у меня-55). И аккуратными движениями слева и справа уменьшите шею.
Поднимите сверху-вниз подбородок.
А нижнюю часть шеи нужно вытянуть немного ниже, она стала какой-то короткой.
Теперь левую скулу можно немного подвинуть вправо, а справа — потянуть чуток влево.
Сведите изображение:
Лицо и шея стали заметно тоньше. Теперь можно работать с талией. Выделяем, вставляем на новый слой и открываем слой в редакторе.
Я увеличил кисть до 115. Движениями слева и справа сожмите талию. Тут же, можно поработать и с бедрами и верхней частью ног.
Теперь изображение кажется просто вытянутым по высоте. Нужно это справить. Возьмите руки девушки и потяните в стороны.
Затем, уменьшите размер кисти и потяните левую грудь чуть левее.
Применяем, объединяем, смотрим, анализируем.
Теперь нужно поработать с ногами девушки. Выделяем, создаём новый слой и засовываем в плагин (Деформация 70).
Ужимаем ноги примерно такими движениями:
Получилось так:
Вот эту линию нужно немного сдвинуть вправо, для того, чтобы ноги не выглядели так массивно.
Применяем, вот что получилось:
Можно еще сильней уменьшить руки и область талии. Копируем, вставляем, открываем.
Действуем такими движениями:
Вот что получилось в итоге:
По мне, так достаточно, но вы можете еще сильней уменьшить размеры. Причем, по ходу работы у меня появилось много ошибок, связанных с неправильными изгибами фигуры и тела. При масштабе 100% на левой руке девушки отчетливо видны кривые линии. Их нужно убрать.
Если увидите такие кривые на какой-нибудь фотографии — знайте, что кто-то над ней потрудился именно таким методом.
Собственно, исправляются эти дефекты путем приведения неровностей к общему знаменателю с основной линией. Обычно это делается кистью маленького масштаба. У меня: Деформация 40.
Аккуратными движениями исправляем неровности. Применяем, как только покажется, что все ошибки ушли.
Важное замечание!
Нужно помнить, что чем больше операций с изображением вы проводите (открытие и применение фильтра), тем более смазанной становится финальное изображение. В идеале — все изменения нужно производить с помощью одного только запуска фильтра. В противном случае — потребуется увеличение четкости изображения.
Для повышения резкости примените фильтр «Нерезкая маска» (Фильтры — Улучшение — Нерезкая маска).
После этого я увеличил фото до 200% и начал работать с неровностями на ногах. С помощью штампа (Убираем лишние детали с фотографии). Результат получился такой:
И финальное изображение со сравнением:
Источник
Gimp как убрать живот
Быстрый старт
ProGIMP — сайт про Гимп
GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор
Омолаживание людей
Откроем фотографию дядьки.
Первое, что я буду делать — это затемнение седых волос. Для того, чтобы затемнить волосы, создайте новый слой, установите режим смешивания «Перекрытие», возьмите кисть нужного размера, задайте черный цвет переднего плана и начните красить по волосам. Не забывайте и про брови, они тоже седеют.
Вторым и самым главным пунктом стоят морщины, их надо убрать. Для того, чтобы убрать морщины, я использовал инструмент «Лечебная кисть». Во вкладке настроек инструмента я задал непрозрачность кисти 85% и выбрал круглую кисть с мягкими краями.
Принцип работы этой кисти сводится к тому, что она копирует кусочек текстуры с заданного места и вставляет этот кусочек туда, где проводят кистью, а потом она сама адаптирует цвет, яркость и контрастность кусочка уже на новом месте.
Для того, чтобы взять пробу (кусочек текстуры), нужно нажать Ctrl на клавиатуре и кликнуть мышкой в том месте, откуда должна быть использована проба. После чего место, которое станет пробой, обводится размером кисти, а по его центру располагается крестик.
После работы с лечебной кистью у меня получилось вот такая картина:
Теперь нужно подобрать обвисшую кожу на лице дядьки и подчеркнуть черты лица. Это я буду делать с помощью инструмента «Свободное выделение». Выделите и скопируйте обвисший участок лица, создайте новый слой с этим участком, возьмите инструмент «Перемещение» и немного сместите обвисший участок в обратном направлении. Теперь подотрите ластиком жесткие переходы текстуры, сведите изображение и повторяйте действия пока не получите нужный результат.
Если лицо получилось неправильной формы, то поправить это можно с помощью инструмента «Кривые», создайте выделение для лица с правильной формой и закрасьте его цветом фона.
После всех манипуляций у меня получилось вот это:
Источник
Быстрый старт
ProGIMP — сайт про Гимп
GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор
Как убрать живот с фото
Скажите каким образом можно убрать живот с фото, лишний вес, складки по бокам и тому подобное?
Похожие вопросы уроки
2 ответа
Андрей Сидоров 6 февраля 2013 в 05:35 # То, что нужно!
Вадим, удаление живота и визуальное уменьшение веса человека на фото очень интересный и многогранный вопрос. Частично его уже раскрыл Тимур Елизаров в уроке про коррекцию фигуры: /articles/korrektsiya_figuryi_s_pomoschyu_gimp/
Но в уроке Тимура конкретно живот был закрыт футболкой и именно эта часть осталась практически не тронутой. Если живот на фотографии видно и он действительно большой — для его удаления есть два хороших способа: 1. коррекция, 2.фотомонтаж.
1. Удаление живота при помощи коррекции
Если живот большой — этот метод может быть сложным, но методика опирается на урок Тимура.
С помощью инструментов искажения нужно сузить область живота с боков и уменьшить в центре у пупка. Потом нужно его подтянуть вверх (обычно большие животы опущены ниже худых).
Теперь настало время корректировки цвета. Даже на выравненных деталях иногда остаются светотени, которые подчеркивают объем, который уже убран с помощью инструментов искажения. Для удаления такого объема я предлагаю такой метод: /articles/tudalenie_morschin_s_litsa_bez_poteri_teksturyi_kozhi/
2. Удаление живота с помощью фотомонтажа
Суть метода заключается в том, что видимую некрасивую часть живота мы заменим на аналогичную красивую чужую. В этом пригодятся уроки из раздела фотомонтажа: /articles/photomontage/
Для начала можно сузить живот с боков искажением, а потом наложить чужой поверх. На наложении особо останавливаться не буду. Просто нужно подогнать масштаб, вырезать и подкорректировать цвет кожи так, чтобы он совпадал с цветом всего остального тела.
Про подбор изображений. Лучше искать час хорошие исходники, чем потом 5 часов приводить одну картинку к нормальному состоянию.
В исходниках для монтажа всегда обращайте внимание на освещение, его корректировать сложней всего и зачастую оно выдаёт фотомонтаж. Размер исходников должен быть очень большой. Качество тоже выбирайте очень хорошим. Ищите похожий ракурс и поворот. Будет идеально если найдете человека в той же позе (так все натяжения мышц будут смотреться реалистичней при переносе).
3. Совмещение монтажа и коррекции
Всегда есть золотая середина. Если ни одним из методов не удается качественно убрать живот, то попробуйте совместить методы.
Вадим Иванов 6 февраля 2013 в 12:37 #
Спасибо большое, я только начинаю разбираться, и такие уроки учат очень многому!
Чтобы отвечать на вопросы вы должны войти или зарегистрироваться .
Источник
Быстрый старт
ProGIMP — сайт про Гимп
GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор
Коррекция фигуры с помощью Гимп
В этом уроке я расскажу как можно с помощью Гимпа изменять фигуру. Для изменения фигуры, в Гимпе есть планиг «Интерактивное искажение» (Фильтры — Искажение — Интерактивное искажение). Работа этого плагина аналогична фильтру из Фотошопа. Особенностью плагина для Гимпа является отсутствие видимого контура кисти. Как пользователи не просят — контур не добавляют.
Сразу хочу отметить, что в Линуксе этот фильтр работает гораздо быстрей чем в Виндоус. Если хотите добиться большей производительности — нужно выделить область, которую вы хотите изменить, в этом случае фильтр будет работать только с выделенной частью изображения.
Фотографию я выбрал с монотонным фоном, такое будет хорошо для начальных тренировок. Если на фоне будет что то, то следить нужно будет и за фоновым изображением.
Итак, приступаем к редактированию. Откройте фотографию, которую хотите отредактировать в Гимпе. Я нашел в интернете такое тело:
Первым делом нужно сузить талию. Укажите радиус деформации . И немного сожмите с двух сторон талию, уровень груди, ноги и плечи.
Результат должен быть не сильно заметный, но должен быть.
Примените изменения. Теперь нужно поработать с верхней частью фигуры. Выделите верхнюю половину фотографии и скопируйте её на новый слой.
Откройте слой с верхней половиной девушки в фильтре «Интерактивное искажение». Сейчас никаких действий по горизонтали не должно быть. Движения кистью будут только по вертикали или с небольшим наклоном. Это нужно, чтобы низ фотографии потом сошелся с оригиналом.
Уменьшите искажение и немного поднимите грудь девушке плавными движениями .
Теперь нужно уменьшить объем рук. Это делается небольшими движениями по горизонтали.
На подмышках нужно использовать движения в таком направлении:
В результате руки стали немного меньше, но поднялись плечи. Их нужно опустить движениями .
Примените изменения и объедините с предыдущим слоем.
Теперь шея девушки относительно верхней части тела выглядит достаточно большой. Мы её исправим. Выделите шею и перенесите её на новый слой. Откройте слой в фильтре искажения.
Уменьшите силу изменений еще сильней (у ). И аккуратными движениями слева и справа уменьшите шею.
А нижнюю часть шеи нужно вытянуть немного ниже, она стала короткой.
Теперь левую скулу можно немного подвинуть вправо, а справа — потянуть чуток влево.
Лицо и шея стали заметно тоньше. Теперь можно работать с талией. Выделяем, вставляем на новый слой и открываем слой в редакторе.
Я увеличил кисть до 115. Движениями слева и справа сожмите талию. Тут же, можно поработать и с бедрами и верхней частью ног.
Теперь изображение кажется просто вытянутым по высоте. Нужно это справить. Возьмите руки девушки и потяните в стороны.
Затем, уменьшите размер кисти и потяните левую грудь чуть левее.
Применяем, объединяем, смотрим, анализируем.
Теперь нужно поработать с ногами девушки. Выделяем, создаём новый слой и засовываем в плагин (Деформация 70).
Ужимаем ноги примерно такими движениями:
Вот эту линию нужно немного сдвинуть вправо, для того, чтобы ноги не выглядели так массивно.
Применяем, вот что получилось:
Можно еще сильней уменьшить руки и область талии. Копируем, вставляем, открываем.
Действуем такими движениями:
Вот что получилось в итоге:
По мне, так достаточно, но вы можете еще сильней уменьшить размеры. Причем, по ходу работы у меня появилось много ошибок, связанных с неправильными изгибами фигуры и тела. При масштабе 100% на левой руке девушки отчетливо видны кривые линии. Их нужно убрать.
Если увидите такие кривые на фотографии — знайте, что над ней потрудился именно таким методом.
Собственно, исправляются эти дефекты путем приведения неровностей к общему знаменателю с основной линией. Обычно это делается кистью маленького масштаба. У меня: Деформация 40.
Аккуратными движениями исправляем неровности. Применяем, как только покажется, что все ошибки ушли.
Важное замечание!
Нужно помнить, что чем больше операций с изображением вы проводите (открытие и применение фильтра), тем более смазанной становится финальное изображение. В идеале — все изменения нужно производить с помощью одного только запуска фильтра. В противном случае — потребуется увеличение четкости изображения.
Для повышения резкости примените фильтр «Нерезкая маска» (Фильтры — Улучшение — Нерезкая маска).
После этого я увеличил фото до 200% и начал работать с неровностями на ногах. С помощью штампа (Убираем лишние детали с фотографии). Результат получился такой:
Источник
Источник
Как в гимпе убрать живот
Быстрый старт
ProGIMP — сайт про Гимп
GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор
Омолаживание людей
Откроем фотографию дядьки.
Первое, что я буду делать — это затемнение седых волос. Для того, чтобы затемнить волосы, создайте новый слой, установите режим смешивания «Перекрытие», возьмите кисть нужного размера, задайте черный цвет переднего плана и начните красить по волосам. Не забывайте и про брови, они тоже седеют.
Вторым и самым главным пунктом стоят морщины, их надо убрать. Для того, чтобы убрать морщины, я использовал инструмент «Лечебная кисть». Во вкладке настроек инструмента я задал непрозрачность кисти 85% и выбрал круглую кисть с мягкими краями.
Принцип работы этой кисти сводится к тому, что она копирует кусочек текстуры с заданного места и вставляет этот кусочек туда, где проводят кистью, а потом она сама адаптирует цвет, яркость и контрастность кусочка уже на новом месте.
Для того, чтобы взять пробу (кусочек текстуры), нужно нажать Ctrl на клавиатуре и кликнуть мышкой в том месте, откуда должна быть использована проба. После чего место, которое станет пробой, обводится размером кисти, а по его центру располагается крестик.
После работы с лечебной кистью у меня получилось вот такая картина:
Теперь нужно подобрать обвисшую кожу на лице дядьки и подчеркнуть черты лица. Это я буду делать с помощью инструмента «Свободное выделение». Выделите и скопируйте обвисший участок лица, создайте новый слой с этим участком, возьмите инструмент «Перемещение» и немного сместите обвисший участок в обратном направлении. Теперь подотрите ластиком жесткие переходы текстуры, сведите изображение и повторяйте действия пока не получите нужный результат.
Если лицо получилось неправильной формы, то поправить это можно с помощью инструмента «Кривые», создайте выделение для лица с правильной формой и закрасьте его цветом фона.
После всех манипуляций у меня получилось вот это:
Источник
Быстрый старт
ProGIMP — сайт про Гимп
GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор
Как убрать живот с фото
Скажите каким образом можно убрать живот с фото, лишний вес, складки по бокам и тому подобное?
Похожие вопросы уроки
2 ответа
Андрей Сидоров 6 февраля 2013 в 05:35 # То, что нужно!
Вадим, удаление живота и визуальное уменьшение веса человека на фото очень интересный и многогранный вопрос. Частично его уже раскрыл Тимур Елизаров в уроке про коррекцию фигуры: /articles/korrektsiya_figuryi_s_pomoschyu_gimp/
Но в уроке Тимура конкретно живот был закрыт футболкой и именно эта часть осталась практически не тронутой. Если живот на фотографии видно и он действительно большой — для его удаления есть два хороших способа: 1. коррекция, 2.фотомонтаж.
1. Удаление живота при помощи коррекции
Если живот большой — этот метод может быть сложным, но методика опирается на урок Тимура.
С помощью инструментов искажения нужно сузить область живота с боков и уменьшить в центре у пупка. Потом нужно его подтянуть вверх (обычно большие животы опущены ниже худых).
Теперь настало время корректировки цвета. Даже на выравненных деталях иногда остаются светотени, которые подчеркивают объем, который уже убран с помощью инструментов искажения. Для удаления такого объема я предлагаю такой метод: /articles/tudalenie_morschin_s_litsa_bez_poteri_teksturyi_kozhi/
2. Удаление живота с помощью фотомонтажа
Суть метода заключается в том, что видимую некрасивую часть живота мы заменим на аналогичную красивую чужую. В этом пригодятся уроки из раздела фотомонтажа: /articles/photomontage/
Для начала можно сузить живот с боков искажением, а потом наложить чужой поверх. На наложении особо останавливаться не буду. Просто нужно подогнать масштаб, вырезать и подкорректировать цвет кожи так, чтобы он совпадал с цветом всего остального тела.
Про подбор изображений. Лучше искать час хорошие исходники, чем потом 5 часов приводить одну картинку к нормальному состоянию.
В исходниках для монтажа всегда обращайте внимание на освещение, его корректировать сложней всего и зачастую оно выдаёт фотомонтаж. Размер исходников должен быть очень большой. Качество тоже выбирайте очень хорошим. Ищите похожий ракурс и поворот. Будет идеально если найдете человека в той же позе (так все натяжения мышц будут смотреться реалистичней при переносе).
3. Совмещение монтажа и коррекции
Всегда есть золотая середина. Если ни одним из методов не удается качественно убрать живот, то попробуйте совместить методы.
Вадим Иванов 6 февраля 2013 в 12:37 #
Спасибо большое, я только начинаю разбираться, и такие уроки учат очень многому!
Чтобы отвечать на вопросы вы должны войти или зарегистрироваться .
Источник
Быстрый старт
ProGIMP — сайт про Гимп
GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор
Коррекция фигуры с помощью Гимп
В этом уроке я расскажу как можно с помощью Гимпа изменять фигуру. Для изменения фигуры, в Гимпе есть планиг «Интерактивное искажение» (Фильтры — Искажение — Интерактивное искажение). Работа этого плагина аналогична фильтру из Фотошопа. Особенностью плагина для Гимпа является отсутствие видимого контура кисти. Как пользователи не просят — контур не добавляют.
Сразу хочу отметить, что в Линуксе этот фильтр работает гораздо быстрей чем в Виндоус. Если хотите добиться большей производительности — нужно выделить область, которую вы хотите изменить, в этом случае фильтр будет работать только с выделенной частью изображения.
Фотографию я выбрал с монотонным фоном, такое будет хорошо для начальных тренировок. Если на фоне будет что то, то следить нужно будет и за фоновым изображением.
Итак, приступаем к редактированию. Откройте фотографию, которую хотите отредактировать в Гимпе. Я нашел в интернете такое тело:
Первым делом нужно сузить талию. Укажите радиус деформации . И немного сожмите с двух сторон талию, уровень груди, ноги и плечи.
Результат должен быть не сильно заметный, но должен быть.
Примените изменения. Теперь нужно поработать с верхней частью фигуры. Выделите верхнюю половину фотографии и скопируйте её на новый слой.
Откройте слой с верхней половиной девушки в фильтре «Интерактивное искажение». Сейчас никаких действий по горизонтали не должно быть. Движения кистью будут только по вертикали или с небольшим наклоном. Это нужно, чтобы низ фотографии потом сошелся с оригиналом.
Уменьшите искажение и немного поднимите грудь девушке плавными движениями .
Теперь нужно уменьшить объем рук. Это делается небольшими движениями по горизонтали.
На подмышках нужно использовать движения в таком направлении:
В результате руки стали немного меньше, но поднялись плечи. Их нужно опустить движениями .
Примените изменения и объедините с предыдущим слоем.
Теперь шея девушки относительно верхней части тела выглядит достаточно большой. Мы её исправим. Выделите шею и перенесите её на новый слой. Откройте слой в фильтре искажения.
Уменьшите силу изменений еще сильней (у ). И аккуратными движениями слева и справа уменьшите шею.
А нижнюю часть шеи нужно вытянуть немного ниже, она стала короткой.
Теперь левую скулу можно немного подвинуть вправо, а справа — потянуть чуток влево.
Лицо и шея стали заметно тоньше. Теперь можно работать с талией. Выделяем, вставляем на новый слой и открываем слой в редакторе.
Я увеличил кисть до 115. Движениями слева и справа сожмите талию. Тут же, можно поработать и с бедрами и верхней частью ног.
Теперь изображение кажется просто вытянутым по высоте. Нужно это справить. Возьмите руки девушки и потяните в стороны.
Затем, уменьшите размер кисти и потяните левую грудь чуть левее.
Применяем, объединяем, смотрим, анализируем.
Теперь нужно поработать с ногами девушки. Выделяем, создаём новый слой и засовываем в плагин (Деформация 70).
Ужимаем ноги примерно такими движениями:
Вот эту линию нужно немного сдвинуть вправо, для того, чтобы ноги не выглядели так массивно.
Применяем, вот что получилось:
Можно еще сильней уменьшить руки и область талии. Копируем, вставляем, открываем.
Действуем такими движениями:
Вот что получилось в итоге:
По мне, так достаточно, но вы можете еще сильней уменьшить размеры. Причем, по ходу работы у меня появилось много ошибок, связанных с неправильными изгибами фигуры и тела. При масштабе 100% на левой руке девушки отчетливо видны кривые линии. Их нужно убрать.
Если увидите такие кривые на фотографии — знайте, что над ней потрудился именно таким методом.
Собственно, исправляются эти дефекты путем приведения неровностей к общему знаменателю с основной линией. Обычно это делается кистью маленького масштаба. У меня: Деформация 40.
Аккуратными движениями исправляем неровности. Применяем, как только покажется, что все ошибки ушли.
Важное замечание!
Нужно помнить, что чем больше операций с изображением вы проводите (открытие и применение фильтра), тем более смазанной становится финальное изображение. В идеале — все изменения нужно производить с помощью одного только запуска фильтра. В противном случае — потребуется увеличение четкости изображения.
Для повышения резкости примените фильтр «Нерезкая маска» (Фильтры — Улучшение — Нерезкая маска).
После этого я увеличил фото до 200% и начал работать с неровностями на ногах. С помощью штампа (Убираем лишние детали с фотографии). Результат получился такой:
Источник